Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.07.2023 15:00
Любители «сложного» кино смотрели драму российского кинорежиссера Ю. Колесник «Земля Эльзы» (2020…
19.07.2023 17:00
Для содействия в осуществлении познавательной, культурно –просветительской деятельности, а также…
19.07.2023 15:00
Наша летняя площадка продолжается и утро у нас началось не только с зарядки тела, но и с зарядки…
19.07.2023 15:00
А где живут сказки? Конечно, на летней полянке. На встречу сказкам и приключениям отправились…
1    508  509  510    1268