Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.11.2020 10:05
Накануне в одном из отделений нашего Центра (Советская, 7) побывали представители коммерческой…
03.11.2020 15:10
С 15 октября по 6 ноября 2020 года в городе Новосибирске проходит прием заявок на ежегодный конкурс…
02.11.2020 18:00
29 октября специалисты нашего Центра провели дистанционную онлайн-конференцию «Профилактика…
30.10.2020 16:35
В МБУ КЦСОН Центрального округа с рабочим визитом прибыл создатель уникального тренажера для детей с…
1    789  790  791    1058