Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.07.2025 12:00
Сегодняшний день в Службе социальной реабилитации «Со-творение» начался в Центральном парке, с…
22.07.2025 12:00
Фотоаппарат — это не просто инструмент, это портал в мир эмоций, воспоминаний и ярких мгновений.…
22.07.2025 12:00
‎Затем дети вновь доказали свою смелость в верёвочном парке «Слабо?», ловко преодолевая препятствия…
22.07.2025 12:00
Гроза – это красивое, но опасное природное явление.
⛈️Оказывается, гроза не
страшна, если знать…
1  2  3  4  5    1258