Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2022 07:00
В рамках проекта «Спорт-норма жизни» ребята отправились в страну «Спортландию», где учились…
16.11.2022 11:00
Незаконная обработка персональных данных помогает Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде.…
16.11.2022 09:00
Что такое диабет?
Диабет — это серьезное хроническое заболевание, которое развивается, когда…
16.11.2022 09:00
Ежегодно в мире от причин, связанных с курением, происходит почти 6 миллионов смертей, из которых…
1    669  670  671    1282