Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.02.2025 15:00
Познавательный час, посвященный Дню науки "Открытия, которые изменили мир"
👫…
03.02.2025 15:00
Мероприятия проходят в отделении социальной реабилитации детей и подростков и отделении социальной…
31.01.2025 15:00
В детском коллективе, будь то школа, спортивная секция или игровая площадка, конфликты — это…
31.01.2025 15:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков состоялся познавательно-творческий час…
1    106  107  108    1255