Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.10.2022 14:00
3 октября в отделении социальной реабилитации молодые люди с ограниченными возможностями здоровья…
30.09.2022 16:00
Беременность – важный и одновременно сложный этап в жизни каждой женщины. Особенно много волнений…
30.09.2022 15:00
Каким было средневековое искусство?
Об этом мы узнали на встрече клуба любителей истории искусств в…
30.09.2022 14:00
Стрессоустойчивость - это то качество, обрести которое, сегодня мечтает, наверное, каждый. С чего…
1    697  698  699    1282