Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.08.2022 10:00
Вас выселяли из жилья?
Вы часто пользуетесь услугами социального такси?
Примите участие в опросе,…
29.07.2022 15:00
В ресурсном центре «Со-творение» прошла очередная встреча IT-клуба «В мире цифр и знаков».
Темой…
29.07.2022 14:30
Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Естественным образом он…
29.07.2022 12:00
Вот и заканчивается второй месяц нашего короткого сибирского лета. 28 июля участники проекта «Яркое…
1    728  729  730    1282