Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.10.2023 15:00
В Новосибирске проводится бесплатное тестирование на ВИЧ и гепатит C: график работы тест-мобиля в…
31.10.2023 14:00
В России проходит Неделя сохранения душевного комфорта
С 30 октября по 5 ноября в России проводится…
30.10.2023 13:00
На очередном занятии в женской консультации ГБУЗ НСО «НГКПЦ» по адресу: ул. Революции, д.6…
30.10.2023 12:00
В «стоимость» нашей жизни уже входят радость и любовь, самореализация и свобода выбора, и только…
1    447  448  449    1282