Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.10.2022 16:30
Отец - это не просто слово. В нём столько детских чувств.
Для мальчика папа - это пример для…
13.10.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации инвалидов состоялось праздничное мероприятие «С любовью к вам!»,…
12.10.2022 17:00
На тематическом часе «Безопасный путь до дома» повторили с детьми обозначение дорожных знаков и…
12.10.2022 17:00
Законы наследственности, прописанные в архетипах русского мышления так же, как и пятая заповедь,…
1    688  689  690    1282