Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.12.2024 13:00
Бывают! Стоит только захотеть! Вот и вчера случилось чудо в отделении социальной реабилитации: Дед…
25.12.2024 13:00
Театр – искусство коллективное. Для создания любой театральной лаборатории необходимы доверительные…
24.12.2024 13:00
Мероприятие прошло совместно с сотрудником «Новосибирской областной специальной библиотеки для…
24.12.2024 11:00
Театр – искусство коллективное. Для создания любой театральной лаборатории необходимы доверительные…
1    150  151  152    1282