Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.10.2024 16:00
Семейные традиции играют особую и важную роль в сплочении семьи, образовании вокруг нее пространства…
21.10.2024 16:00
Барокко - стиль, до сих пор не раскрывший все свои тайны исследователям-музыковедам, исполнителям, а…
21.10.2024 16:00
Двойные послания — это ситуации, когда родитель говорит одно, но его невербальные сигналы или…
21.10.2024 16:00
Выставка "Осенняя ярмарка"
👫 Категория участников: инвалиды, граждане пожилого…
1    160  161  162    1258