Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.10.2025 14:00
Каждый год в центре социальной реабилитации проходит удивительная ярмарка-продажа, где свои…
20.10.2025 10:25
Яркие, трогательные и такие искренние работы наших участников создали по-настоящему праздничную…
17.10.2025 18:30
С 2021 года в России празднование Дня отца установили в третье воскресенье октября. В этот день…
17.10.2025 18:00
Международный символ слепых и слабовидящих людей – белая трость. Ежегодно 15 октября отмечается День…
1  2  3  4  5    1282