Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.10.2025 10:00
Основная задача проводимой акции - привлечение общественности к участию в противодействии…
07.10.2025 17:40
Представьте себе живописную дорожку среди заснеженных деревьев 🌲❄️, вдоль которой можно…
07.10.2025 16:40
В рамках Декады пожилого человека с 01.10.2025 по 10.10.2025 📅 в специализированном…
07.10.2025 15:00
Участники экскурсии смогли заглянуть в таинственные уголки зоопарка 🗺, ознакомиться с их…
1    10  11  12    1282