Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.05.2025 17:00
Семьи состоящие на обслуживании в отделении профилактики посетили парад Победы.
Чувство гордости за…
12.05.2025 17:00
Главная задача «Бессмертного полка» России — увековечение подвига героев Великой Отечественной…
12.05.2025 17:00
Всего запланировано семь забегов, в которых примут участие девять специализированных групп.
Наши…
12.05.2025 17:00
Юные художники изобразили на своих работах героизм советских солдат и радость Победы. Каждая работа…
1    73  74  75    1282