Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.07.2021 15:00
В рамках проекта «За материнство, во имя жизни» психологом отделения социального сопровождения был…
07.07.2021 12:30
Наши участники уже многое знают о том, как строится общение с людьми, о том, что иногда между ними…
07.07.2021 09:30
«День семьи, любви и верности» - этой дате было посвящено мероприятие, прошедшее в отделении…
06.07.2021 14:30
В рамках проекта «Яркое лето» на сегодняшнем занятии ребята учились общаться и устанавливать…
1    922  923  924    1282