Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.03.2023 12:00
Весенний лучик пусть пробьется
Пусть не скрывает солнце тень.
С утра пусть каждый улыбнется –…
07.03.2023 12:00
6 марта жители Новосибирска отмечали 110-ю годовщину со дня рождения прославленного новосибирца,…
07.03.2023 12:00
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека…
07.03.2023 12:00
Мамочки и бабушки,
С праздником весны!
Будьте светом солнечным
Вы окружены!
Мы вас любим и желаем…
1    588  589  590    1258