Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.09.2021 10:00
Основная цель «Семейного клуба» -организация благоприятного пространства для успешной социализации…
02.09.2021 12:00
Принято считать, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом…
02.09.2021 10:00
Напоминаем о соблюдении мер пожарной безопасности!
Чтобы не допустить пожара, следует помнить…
01.09.2021 16:00
Наркомания – это психическая и физическая зависимость от наркотиков. Наркоман не может жить без…
1    896  897  898    1282