Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.03.2025 18:00
Молодые люди читали стихи, исполняли песни, принимали участие в веселых конкурсах и викторинах, а их…
11.03.2025 18:00
В отделении социальной реабилитации в рамках реализации корпоративной программы «Здоровье на рабочем…
11.03.2025 18:00
Когда-то в древнем Риме топиарии - подстриженные деревца, были символами богатства и высокого…
10.03.2025 18:00
Праздничная программа "Весенний букет"
👫 Категория участников: группа молодых…
1    86  87  88    1258