Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.10.2023 16:00
14 октября в 18:00 в концертном зале "Сибирский" состоится сольный концерт Кузьмы…
11.10.2023 10:00
Состоялось праздничное награждение победителей фото-конкурса «Папа - мой лучший друг!»
Конкурс…
11.10.2023 10:00
«Одна голова хорошо, а две - лучше.»
«И лес шумит дружней, когда деревьев много.»
«Один и камень не…
10.10.2023 18:00
В рамках клуба общения "СВОй разговор" 9 октября состоялась встреча с матерями участников…
1    132  133  134    952