Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.08.2024 10:00
Каждый ребёнок мечтает быть героем. Детям и родителям с площадки "Путешествие в лето"…
23.08.2024 10:00
Сегодня наши маленькие исследователи посетили удивительный Музей Солнца, и это было поистине…
23.08.2024 10:00
Сегодняшний день был наполнен яркими эмоциями, творчеством и, конечно же, вкусными угощениями.…
22.08.2024 14:00
Дети с удовольствием включились в работу — на выставке представлены поделки, рисунки, открытки,…
1    213  214  215    1268