Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.10.2023 11:00
Первая в России арт-выставка картин «Главное помнить», созданных пожилыми людьми с когнитивными…
20.10.2023 11:00
Осенняя пора.
Световой день значительно сокращается, а вот количество ДТП, увы, увеличивается.…
20.10.2023 11:00
19 октября в молодежном центре «Содружество» состоялся Окружной фестиваль для детей с ограниченными…
20.10.2023 10:00
Черпачок кручу, любя. От себя и на себя.
Есть у ложки кончик, бок, ямка, горка, черенок.
Словно…
1    456  457  458    1282