Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.08.2022 14:00
Сегодня участники детской площадки «Яркое лето» посетили музей «Галерея времени» - выставка…
16.08.2022 14:00
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной…
16.08.2022 14:00
12 августа 2022 года в мэрии города Новосибирска прошло очередное заседание…
16.08.2022 14:00
Каждый день мы пользуемся знакомыми нам с детства вещами, об истории происхождения которых редко…
1    721  722  723    1282