Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.10.2022 15:00
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба…
19.10.2022 14:20
Стартовала Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью». Цель акции – привлечение…
19.10.2022 14:00
Чем заняться дома, когда к тебе приходят в гости друзья? Ну конечно же играть в разные интересные…
19.10.2022 10:00
В России стартовала неделя здорового питания
С 17 по 23 октября в нашей стране проходит Неделя…
1    540  541  542    1138