Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.05.2023 14:00
По наблюдению врачей, многие пожилые люди начинают страдать деменцией или находятся в преддементном…
16.05.2023 09:00
Как решить проблему возникающих и назревающих конфликтов, как предотвратить их, как управлять ими –…
15.05.2023 17:00
Думаете, что туберкулёз — это что-то далёкое? На самом деле он ближе, чем вам кажется.
Туберкулез —…
15.05.2023 17:00
Инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), — это серьезные болезненные заболевания, которые…
1    540  541  542    1255