Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.05.2023 15:00
Прием граждан и прямую линию по вопросам поддержки семей с детьми проведут в общественной приемной…
29.05.2023 15:00
Какой путь проходит пшеница, прежде чем стать хлебом? А какие профессии задействованы в том, чтобы…
29.05.2023 15:00
«Все профессии важны, все профессии нужны!» в рамках программы «Профессия и карьера»
С целью…
29.05.2023 14:00
На очередном занятии в женской консультации ГБУЗ НСО «НГКПЦ» по адресу: ул. Революции, д.6 ведущим…
1    557  558  559    1282