Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.03.2024 10:00
В семье, как и в любых других взаимоотношениях, иногда возникают трудности. Дети взрослеют, у них…
29.03.2024 09:00
Приглашаем присоединиться к акции «10 тысяч шагов к жизни».
В России 7 апреля 2024 года пройдет…
29.03.2024 09:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошло мероприятие «День смеха в кругу семьи», в рамках…
29.03.2024 09:00
Старт нового сезона народной акции "Рисуем Победу"!
23 февраля, в День защитника…
1    334  335  336    1268