Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.03.2019 16:00
Накануне Международного Дня театра, в отделении реабилитации инвалидов по ул. Дуси Ковальчук, 16,…
25.03.2019 16:00
Администрация Новосибирского цирка вновь провела благотворительную акцию «Добрый билет», в рамках…
22.03.2019 10:00
21 марта эксперт в области педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, директор…
21.03.2019 15:00
Серьезная медицинская и социальная проблема была затронута сотрудниками специализированного…
1    864  865  866    961