Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.03.2024 09:00
Правила безопасного поведения во время весенних каникул. Памятка для ребят и родителей
Весной нужно…
26.03.2024 11:00
Адаптивный Кинологический Спорт – направление, которое сейчас стремительно набирает обороты в нашей…
26.03.2024 09:00
Получать подарки всегда приятно, даже если они совсем маленькие и не очень-то нужные.... Подарок -…
25.03.2024 16:00
Впервые он был проведен в 2006 году. Сегодня на разных языках детей с этим диагнозом называют…
1    351  352  353    1282