Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.03.2023 12:00
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в…
24.03.2023 12:00
Каждый год 24 марта во всем мире отмечается День борьбы с туберкулезом, призванный информировать и…
23.03.2023 15:00
С Днем Земли! Она-наш дом.
Пусть уютно будет в нем.
Сбережем моря, леса,
Солнце, птичьи голоса,…
23.03.2023 15:00
Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения…
1    128  129  130    808