Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.02.2025 16:00
В отделении социальной реабилитации состоялся час истории «Не ради славы и наград», посвященный Году…
07.02.2025 15:00
Каждый хоть раз в жизни ассоциировал себя с каким-то животным, будь то кошка, собака или даже…
06.02.2025 18:00
Многие историки считают, что именно взятие Сталинграда, стало переломным моментом в войне. Красная…
06.02.2025 18:00
Специалисты отделения социальной реабилитации организовали фотозону в фойе и мастер-класс перед…
1    128  129  130    1282