Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.11.2024 18:00
В отделении социальной реабилитации состоялся когнитивный тренинг из цикла «Нестареющий мозг» для…
06.11.2024 13:00
Симптомы острых сердечно-сосудистых состояний и острого нарушения мозгового кровообращения, а также…
06.11.2024 13:00
Меняется все. И тело, и привычки, и состояние психики. В данный период могут появиться болезненные и…
06.11.2024 12:00
Его картины вызывают смешанные чувства, но чаруют своей глубиной и неординарностью. Сотрудниками…
1    153  154  155    1258