Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.01.2022 15:30
В отделении социальной реабилитации прошло занятие по утренней гимнастике под девизом:
«На зарядку…
20.01.2022 09:00
Как будто снежные узоры
Рисует радостно мороз.
И нам в январский день погожий
Снежинок кружев он…
20.01.2022 09:00
Верховный суд России признал популярное среди молодежи криминальное движение АУЕ (арестантский уклад…
19.01.2022 16:00
История человечества — это история простых вещей, которые окружают человека. Именно этому посвящен…
1    834  835  836    1282