Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.07.2024 09:00
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы,
Семья это важно, семья это…
04.07.2024 09:00
Сегодня наш день был наполнен радостью и гордостью, когда дети с удовольствием пропололи клумбы,…
04.07.2024 09:00
Сегодня ребята, посещающие летнюю досуговую площадку «Яркое лето», подготовили рисунки для участия в…
03.07.2024 14:00
Чтобы опасность заражения туберкулёзом перестала казаться далёкой и надуманной, необходимо иметь…
1    273  274  275    1282