Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.02.2021 13:00
Для группы дневного пребывания прошла психолого-педагогическая гостиная на тему: «Правила…
17.02.2021 12:00
«Война глазами ребенка» - так назвали прошедшее на одной из площадок Центра мероприятие, посвященное…
16.02.2021 12:00
День святого Валентина, или же День всех влюблённых отмечается во всём мире. Именно в этот день…
16.02.2021 10:00
· спички, зажигалки, сигареты храните в местах, не доступных детям, не допускайте шалости детей с…
1    960  961  962    1258