Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.04.2021 17:30
Сегодня прошел первый день II съезда социальных работников Сибири в режиме онлайн, в котором приняли…
22.04.2021 14:00
Внимание! Срок подачи декларации по налогу на доходы физических лиц 30 апреля. Срок уплаты 15 июля.…
22.04.2021 12:00
20 апреля завершился чемпионат России по настольному теннису (спорт слепых). В соревнованиях приняли…
22.04.2021 10:00
Отделение реабилитации, абилитации инвалидов по адресу ул. Советская, д.7, продолжает работу по…
1    960  961  962    1282