Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.03.2020 15:00
В одном из отделений Центра специалисты провели для детей мастер-класс по изготовлению аппликаций на…
26.03.2020 17:00
26 марта в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
26.03.2020 14:00
❗️ «Все социальные пособия и льготы, которые полагаются гражданам, в течение ближайших шести месяцев…
25.03.2020 16:00
В Новосибирске работает городская социальная справочная служба, которая помогает каждому жителю…
1    934  935  936    1138