Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.08.2023 17:00
Машут ручкой летние деньки
Осень вас встречает на пороге.
Цокают по тропкам каблучки.
1сентября,…
31.08.2023 17:00
Август – это самый щедрый месяц в году: у каждого из нас появляется возможность насладиться тем, что…
31.08.2023 17:00
За время работы летней досуговой площадки «Яркое лето» ребята сделали 89 спортивно-оздоровительных…
30.08.2023 18:00
В августе месяце специалисты учреждения приняли участие в восьми межведомственных противопожарных…
1    465  466  467    1255