Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.02.2023 11:00
В минувшую пятницу состоялось групповое педагогическое занятие «Главные ошибки при выборе…
06.02.2023 09:00
"И пробил час. Удар обрушен первый,-
От Сталинграда пятится злодей.
И ахнул мир, узнав, что…
03.02.2023 14:00
Состоялась серия индивидуальных занятий в рамках проекта «Волшебный песок» на площадке службы…
03.02.2023 10:00
2 февраля 1943 года, ровно 80 лет назад, завершилось одно из крупнейших сражений в Великой…
1    628  629  630    1282