Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.05.2022 16:00
Все мы помним, как в подростковом возрасте нам хотелось стать взрослым, обрести самостоятельность и…
17.05.2022 14:00
Час познаний и открытий прошел в отделении социальной реабилитации для молодых ребят с ограниченными…
16.05.2022 18:00
Месячник по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни стартует в Новосибирской…
16.05.2022 11:30
Общеизвестно, что профессия работника социального учреждения – одна из наиболее энергоемких. Для ее…
1    545  546  547    1058