Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.08.2024 10:00
В отделении социальной реабилитации инвалидов очередная встреча психологического киноклуба…
23.08.2024 10:00
Не в настоящем лесном походе, но в рамках кабинета дети сумели прочувствовать аромат лесных…
23.08.2024 10:00
Дело в том, что семья - это своеобразная модель мира для ребенка. Общаясь с братьями и сестрами ,…
23.08.2024 10:00
Каждый ребёнок мечтает быть героем. Детям и родителям с площадки "Путешествие в лето"…
1    226  227  228    1282