Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.02.2024 10:00
27 февраля любой человек может отметить Международный день оптимиста, делая что-то, пробуждающее…
26.02.2024 15:00
Гостями программы были представители Заельцовской местной организации Всероссийского общества…
26.02.2024 15:00
Ребята из отделения реабилитации детей и подростков встретились, чтобы отметить важный праздник -…
23.02.2024 10:00
Для нашей страны это праздник мужества, силы духа, воинской доблести и преданного служения.
Праздник…
1    226  227  228    1138