Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.10.2023 16:00
В честь Дня пожилого человека специалисты отделения социальной помощи семье и детям филиала КЦСОН…
10.10.2023 16:00
В завершении Декады Пожилого человека в отделении социальной реабилитации прошел тренинг с…
09.10.2023 17:00
В рамках проведения тематических мероприятий по профилактике заболеваний и поддержке здорового…
09.10.2023 11:00
Октябрь щедро дарит теплые деньки, а ребята с радостью бегут в зоопарк на новую встречу в…
1    240  241  242    1058