Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.02.2024 11:00
С 5 по 11 февраля в России проводится Неделя ответственного отношения к здоровью полости рта,…
06.02.2024 11:00
В рамках Недели ответственного отношения к здоровью полости рта специалисты отделения социальной…
06.02.2024 11:00
Некоторые ее явления не поддаются никаким научным теориям и объяснениям. Человеку остается только…
05.02.2024 13:00
Распечатать электронный результат оказания услуги можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет…
1    240  241  242    1138