Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.12.2024 14:00
Молодой струнный квартет в своем нынешнем составе только начинает творческий путь, однако каждый из…
18.12.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации царила атмосфера тепла и творчества. Получатели социальных услуг…
18.12.2024 17:00
Спикером семинара выступила Елена Викторовна Никитина, ведущий психолог отдела клиентских сервисов и…
18.12.2024 17:00
Беременность — это уникальное путешествие, наполненное волнующими моментами и глубокой радостью от…
1    130  131  132    1258