Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.09.2022 14:00
Стрессоустойчивость - это то качество, обрести которое, сегодня мечтает, наверное, каждый. С чего…
30.09.2022 12:00
Занимайтесь с нами!
29.09.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации прошло очередное спортивное мероприятие. Участники прошли…
28.09.2022 16:00
28 сентября 2022 г. в отделение социальной реабилитации «Матушка-осень в дар принесла» на…
1    671  672  673    1255