Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.02.2022 18:00
Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов:
1. Никогда не выбегайте на…
28.02.2022 17:00
На территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике ВИЧ-инфекции среди…
28.02.2022 14:00
Беременность – важный и одновременно сложный этап в жизни каждой женщины. Особенно много волнений…
28.02.2022 09:00
Классификация интернет-угроз
Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных…
1    671  672  673    1138