Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.06.2023 09:00
Специалистами отделения социальной помощи семье и детям было оказано содействие для детей и…
07.06.2023 16:00
В отделении социальной реабилитации детей прошла квест-игра «Путешествие в страну здорового…
07.06.2023 16:00
Сказки учат нас добру, учат быть сильными, верить в то, что зло обязательно будет наказано, а добро…
07.06.2023 16:00
Всем известно, что 6 июня — день рождения одного из самых выдающихся поэтов и писателей, когда-либо…
1    525  526  527    1258