Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.02.2024 14:00
Его цель - показать успехи российского профессионального образования в области использования…
27.02.2024 11:00
Каждый раз приходя к нам на занятии дети и подростки знают, что будет что-то новенькое, даже если…
27.02.2024 11:00
Распространение употребления наркотических средств и наркозависимость – это одни из самых серьезных…
27.02.2024 10:00
Уважаемые жители города Новосибирска! 28 февраля выезд мобильной лечебно-профилактической клиники с…
1    118  119  120    1031