Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.06.2024 16:00
Сегодня специалисты отделения социальной помощи семье и детям отправились с ребятами, посещающими…
27.06.2024 16:00
В отделении реабилитации детей состоялся познавательный час, посвященный этому событию. Наш город –…
27.06.2024 15:00
Сегодня мы отправились с детьми, посещающими летнюю досуговую площадку «Яркое лето», в автогородок —…
27.06.2024 15:00
Ребят ждали мастер-классы, викторина и сюрприз от члена регионального политического совета партии…
1    279  280  281    1282