Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.05.2023 12:00
В рамках «Школы (неформального) родственного ухода совместно с ООО «Белла Сибирь» Европейский центр…
19.05.2023 11:00
Алкоголизм – это болезнь, очень серьезная, связанная с тягой к алкоголю, которая проявляется в…
19.05.2023 11:00
Вот некоторые правила, которые следует выполнять в рамках универсальных мер предосторожности:
•…
19.05.2023 11:00
Способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы…
1    538  539  540    1258