Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.06.2023 14:00
Мы снова удивляем наших участников летней площадки «Яркое лето», но не отступаем от традиций, и день…
23.06.2023 14:00
22 июня в 16.15 сотрудники отделения социальной реабилитации инвалидов и получатели социальных услуг…
23.06.2023 14:00
Бывает, что стороны конфликта по-разному описывают то, что произошло. В этом случае психолог дает…
23.06.2023 14:00
Летняя площадка «Яркое лето» продолжает радовать наших ребят. Утро началось с зарядки, для…
1    538  539  540    1282