Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.07.2023 16:00
Практически каждая семья имеет автомобиль, но не все автолюбители соблюдают правила дорожного…
14.07.2023 15:00
Когда с нами случается беда, очень часто мы зависим от того, кто в этот момент находится с нами…
14.07.2023 11:00
Июль месяц выдался очень жарким, но нас это не пугает, летняя досуговая площадка продолжает ждать…
14.07.2023 10:00
Площадка «Яркое лето» расположенная по адресу: ул. Владимировская, д. 7, продолжает свою работу…
1    526  527  528    1282