Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.07.2021 17:30
Впереди еще шесть недель жарких летних дней, когда не хочется сидеть на месте, и нужно запасаться…
21.07.2021 16:00
Сегодня занятие в рамках масштабного муниципального проекта «Курс на семью» было посвящено…
21.07.2021 14:00
Мальчики и девочки посетили Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский», где…
21.07.2021 12:00
Правила безопасности на водоемах:
• когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые; •…
1    891  892  893    1258