Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.11.2019 15:00
Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей.
Дыхательная гимнастика является хорошей…
19.11.2019 13:00
20 ноября, с 16:00 до 17:00 состоится информационное мероприятие на тему: "Правила безопасности…
19.11.2019 11:00
Вот уже четвертый год россияне принимают участие в общественной инициативе по развитию…
18.11.2019 17:00
Сегодня в гости к нам пришли "Больничные клоуны". Они представили интересный "Осенний…
1    891  892  893    1058