Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.08.2020 16:00
Практика работы психологов нашего Центра с детьми показывает, что особо частым обращением является…
12.08.2020 17:00
Проект «Яркое лето» насыщен мастер классами. Сегодня ребята самостоятельно изготавливали мелки с…
11.08.2020 11:00
Наш большой проект «Яркое лето» включает в себя самые разнообразные занятия. Одно из любимых…
10.08.2020 17:00
10 августа в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
1    891  892  893    1138