Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.09.2022 16:00
1 сентября это праздничный день для всех школьников, студентов и всех тех, кто готов учиться. Пусть…
02.09.2022 14:00
Уважаемые жители города Новосибирска!
08 сентября 2022 с 1000 до 1200 часов в целях информирования…
02.09.2022 14:00
Сегодня в отделении помощи семье и детям прошла акция «Помним Беслан», приуроченная ко Дню…
02.09.2022 12:00
Новосибирская область — славный сибирский регион, край степей, дремучих лесов, целебных озёр и…
1    710  711  712    1282