Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.08.2024 09:05
☝️Сегодня в Отделении реабилитации детей и подростков прошло мероприятие "Светофор и…
07.08.2024 09:00
В рамках проекта «Социальная дружина» сотрудники отделения социальной помощи семье и детям…
07.08.2024 08:00
Сегодня юные получатели социальных услуг посетили храм в честь страстотерпца Василия Мангазейского…
06.08.2024 09:05
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив
каждую пятницу жителей города ждет просто…
1    215  216  217    1255