Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.06.2021 17:45
"Ленинградская" Седьмая симфония Шостаковича – это великое произведение, отражающее не…
24.06.2021 17:00
Сегодня в рамках проекта «Яркое лето» ребята посетили библиотеку им. А.В. Луначарского для участия в…
24.06.2021 15:00
На очередном групповом занятии в рамках масштабного муниципального проекта «Курс на семью» участники…
24.06.2021 14:00
Группа дневного пребывания собрались на встречу, посвященную Дню города «Город, в котором я живу…»…
1    904  905  906    1258