Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.04.2023 17:00
«Абилимпикс» это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа…
17.04.2023 10:00
Наши профессии – это не только область, в которой мы работаем, но это ещё и навыки и умения, которые…
17.04.2023 10:00
Мы не часто задумываемся над тем, что наша повседневная жизнь проходит в обществе других людей.…
17.04.2023 09:00
В первом отделении концерта солисты и ансамбли студентов отделения исполнят исполнят музыку…
1    441  442  443    1138