Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.10.2022 16:00
В рамках декады пожилого человека в РЦ «Со-творение» прошел творческий мастер-класс, в котором…
07.10.2022 15:00
В рамках декады пожилого человека была организована выставка детских рисунков на тему: «Хорошо нам…
07.10.2022 12:00
В рамках Декады пожилого человека в библиотеке им А.В. Луначарского ведущий юрисконсульт отделения…
07.10.2022 11:00
Насколько важен выбор профессии? Это один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым молодым…
1    441  442  443    1031